А – аналитические языки – это языки, где грамматическое значение передается через служебные слова (обычно предлоги), синтаксис (положение слов в предложении), а не через словоизменение. Например, в русском предложении «Кошки едят мышей» мы можем как угодно переставлять слова, смысл предложения не поменяется. Поскольку окончания по-прежнему указывают нам, где подлежащее, а где дополнение. А в английском предложении “Cats eat mice” все определяет положение слов. Переставим их – и смысл изменится: “Mice eat cats” – «Мыши едят кошек». Например, китайский, английский – аналитические языки.
Б – базовый английский - базовый английский включает в себя простую грамматику, позволяющую изменять или комбинировать примерно 850 слов. Его достаточно для самого простого общения, понимания, чтения, уровень А1-А2.
В – вербальные средства общения - это письменная и устная речь, слушание и чтение.
Г – глагол - это самостоятельная часть речи, которая обозначает состояние или действие предмета и отвечает на вопросы что делать? что сделать?
Д - дидактика – это раздел педагогики и теории образования, изучающий проблемы обучения. Раскрывает закономерности усвоения знаний, умений, навыков и формирования убеждений, определяет объём и структуру содержания образования.
Е – ежедневные занятия языком – это один из оптимальных режимов при изучении иностранного языка. Лучше заниматься ежедневно по 20-30 минут, чем один раз в неделю 6 часов подряд.
Ж – живая речь - это тот вид речи, который произносится вслух, без использования письменных средств. Она может быть разной по своему темпу, тональности и громкости в зависимости от ситуации и целей, которые стоят перед говорящим. Но, главное, живая речь способна донести до слушателя не только сам факт, но и эмоциональную окраску, что является ключевым элементом взаимодействия между людьми.
З – закрытый слог – это слог, который заканчивается на одну согласную (за исключением r) или же на несколько согласных. Ударная гласная в таком слоге передается кратким и четким звуком. Например, cat, dog, ten.
И – интонация - это изменение основного тона, интенсивности и длительности звучащего предложения. При помощи интонации говорящий выражает свои чувства, пожелания, волеизъявления.
К- коммуникативный метод – изучение иностранного языка непосредственно в разговоре. На уроке Вы постоянно работаете с аудио материалами от носителей языка, преподаватель все объясняет на изучаемом языке и всячески побуждает вас к разговору. Этот метод позволяет быстро освоить простые разговорные фразы и уже с первых уроков убрать «языковой барьер», учит различным разговорным фразам и клише, которые позволяют впоследствии говорить бегло.
Л – лексика – это словарный состав, совокупность слов какого-либо языка.
М – методика обучения – это научно обоснованная система знаний о принципах, содержании, методах, формах и средствах обучения, воспитания и развития обучающегося, разрабатывающая на этой основе эффективные педагогические технологии и обеспечивающая решение поставленных педагогических задач.
Н – неологизмы - это слова или словосочетания, которые не так давно появились в языке для обозначения новых предметов, понятий и явлений. В каждый отрезок времени неологизмами служат разные слова. Например, конец XIX века — это слова автомобиль, дирижабль, так как это новые предметы, которые только появились в жизни человека. А сейчас это слова дрон, каршеринг, коворкинг.
О - открытый слог в английском языке - это слог, заканчивающийся на гласную или же на согласную (за исключением R), за которой следует немая буква E. Ударная гласная в открытом слоге читается так, как произносится в алфавите. Например, plane, pine, poke, Pete.
П – предложение - это слово или несколько слов, связанных между собой по смыслу и выражающих законченную мысль. Из предложений можно составить текст.
Р – разговорный язык – многие говорят, что им не нужны правила при изучении языка, а только "научиться говорить", но без правил не заговоришь! Для "разговорного" языка характерны несложная грамматика, неподготовленность речи, знание основных наиболее часто употребляемых фраз, слов, умение понимать простую речь на слух.
С – согласные - это звуки речи, состоящие из голоса и шума или из одного шума, например,[Л], [П], [Ф].
Т – транскрипция – это передача элементов звучащей речи (фонем, аллофонов, звуков) на письме с помощью какой-либо системы знаков.
У – ударение – это произнесение одного из слогов слова с большей силой и длительностью. ударение может менять значение слова, например, зАмок и замОк.
Ф – фонетика – это раздел лингвистики, который изучает звуковой строй языка (звуки, слоги, ударение, интонацию)
Х – хоровая работа – это один из приемов при изучении иностранного языка, когда все обучающиеся хором повторяю, как правило, за преподавателем.
Ц – цикличность –очень важно при изучении нового языкового материала то и дело возвращаться к уже изученному для лучшего усвоения.
Ч – чтение - это один из видов обучения языку. Чтение может быть аналитическим, без словаря, со словарем, домашним, вслух, про себя, ознакомительным, просмотровым и т.п.
Ш – шаблон – это образец, пример, по которому надо выполнять задания.
Э – этимология – это раздел лингвистики, изучающий происхождение слов.
Ю – юнит – это единица измерения. Как правило, материал в учебниках иностранного языка разделен на части – юниты. После каждого юнита идут обобщающие задания.
Я – язык – это система знаков (звуков, сигналов и т. п.), передающих информацию. Это знаки, с помощью которых люди передают друг другу сообщения.
Built with Mobirise
Free Website Maker